Основной целью занятий было формирование у обучающихся представлений о взрослости, характеристик взрослого человека, взаимосвязи между понятиями «взросление» и «ответственность».
На занятиях вместе с обучающимися разбирались с важным вопросом, что придаёт статус «взрослого». Обсудили, чем взрослые отличаются от детей, и пришли к выводу, что взросление – это постепенный процесс, быть взрослым – значит быть ответственным, самостоятельным, заботиться о близких, принимать важные решения.
Внимание обучающиеся обратили на такие отличительные черты взрослого, как возможность определять направления своих действий, эмоциональная зрелость, способность контролировать свои эмоции и состояния, не бояться ошибаться и уметь признавать свои ошибки. Не менее важны активная жизненная позиция, финансовая самостоятельность, созидательный труд, умение жить в соответствии с духовно-нравственными ценностями общества, умение противостоять жизненным трудностям.
Взрослость не определяется только возрастными рамками. Быть взрослым – это нести ответственность за свои решения, действия и их последствия, нести ответственность за свою семью и свою страну.
Занятие прошло в форме познавательной беседы и с просмотром тематических видеороликов,